Среда, 03.03.2021, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Лицей 8" г.Тихвин

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [221]
Важные объявления
Школьные события [106]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Приоритет социальной политики РФ в области социальной защиты в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права — создать инвалидам равные с другими гражданами условия для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение необходимых социальных услуг для повышения качества жизни.

habitat

Государственная программа «Доступная среда»

Конвенция о правах инвалидов, нормативные документы, карта доступности объектов, новости, интервью, горячие линии.

 

Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.


Примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО, ООО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе: http://fgosreestr.ru
Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в соответствии с требованиями законодательства об образовании в период введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области.

Паспорт доступности

Условия доступности:

 

 

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ "Лицей№8" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:
  - обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  - организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  - сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  - создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  - совершенствование системы кадрового обеспечения.

 


1. Специально оборудованные учебные кабинеты. 

  • Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).​​​​​​

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

  • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).

3. Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

  • Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможности здоровья.

  • Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
  • Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом.
  • Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright МОУ "Лицей №8" © 2021
uCoz